Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости

Paссмoщeно нa
Пе.цaгoгическol\4
сoBетe цIкoлЬI
ПpотoкoлNs 1 oт 30.08.20l8

ffi
"-s

ffiъ

g;
Е 9l.*:.::,".*,',.i

o IIрoBe.цении ПpoN{ежyToчнoй affiстaции yчaщихся и oсyщ
Teкyщeгo кoliTpoЛя иx yсIIеBaeМoсTи B П{yнициПaЛЬнoM бIoДt(еTIIoМoбще.
обpaзовaтeЛЬнoм yчрежДeНии ПepBoMaйскoй сpеДней oбщеoбрaзoвaтеЛЬ.
нoй шкoЛе Пеpвo]vlaйскoгo paйoнa (MБoУ Пepвoмaйскaя сoШ)

I.
1.1'

oбщиеПoЛoж(rния
Пoлoжение o фopмax, Пеpиo,цичнoсTи и [opя.цке TeкyщrГo кoIITpoля yсIIеBaеМocTИу.
ПpoМе)I(yToчнoй aттeсTaции oбyнaroщиxся МyнициПaJIЬIIoгo бтo.цх<етнoгooбщеoбpa.
ЗoBaTеЛЬнoГo yЧpе}кДения Пеpвoмaйской
сpедней oбщеoбpaзoвaтельнoй ЦIкoЛЬI
ПеpвoмaйcкoГo paйoнa (дaлее Пoлoжение) paзpaбoTallo B сooTBеTсTBие с п. 10 от. 28,

от. 58, 79 ФeдepasтЬнoГo
Зaкoнa}.lb273-ФЗ
кoб oбpaзoвaниив PoссийскoйФедеpa.

|.2.

1.3.

I.4.

1.5.

1.6.

I.7.
1.8.
I'9,

ции) [pикaзoм MинисTеpсTBa oбpaзoвaнlIЯ И НaуКkIPoссийскoй Федеpaции oT 30.08.
20Iз N9 10i5 кoб yтвеpжДении Пopядкa oргaнизaции и oсyщесTBлоIlия oбpaзoвaтельнoй ДеяTeлЬнoсTи пo ocI{oBI{ьIМoбщеoбpaзoBaTlльнЬIМ пpoгp€ t мМaм _ oбpaзoвaTелЬнЬIМ rrpoцpaMМaМнaчaлЬнoГo oбщегo, oсIIoBIloгo oбщегo и сpе.ЩIrгo oбщегo oб.
paзoBal{ия>и Устaвoм Шкoльr.
Нaстoящее Пoлoжение ycTaI{aBлиBarT тpебoвaния к oTМеTке и oценке y.rебньrx .цoстижений, пopя.цoк, фopмьl и пrpиo.цичнoоTи TекyщеГo кoнТpoля и ПpoNlежyloчнoй
aTTecTaЦИИобy.iaтoщиxся, B ToМ ЧисJIе иI{BzuIиДoBи oбy.raтoщиxся с oГрaниЧеннЬIМи
BoзМo}кнocTяМи зДopoвья (дaлее oбy.raroщиxcя с oBЗ) МyниципaлЬнoГo бlод>кнтнoгo oбщеoбpa3oBaTeЛЬнoгo уrpехtДения Пеpвoмaйcкoй сpeдней oбщеoбpaзoвaтeльнoй
шIкoлЬI Пеpвoмaйскoгo paйoнa (дaлее У.rpеждeниe) и pеглaMе}ITиpyrT пopяДoк BЬI.
сTaBЛеI{ия чеTBеpTIIЬIx,пoЛyГo.цoBЬIx и ГoДoBЬIx oценoк в У.rpеждeHLI|т'
Teкyший кoIITpoЛЬ yсгIеBaеМocTуt Lт пpoМе}кyToчнoй aттестaцией oбуraroщиХся с
oBЗ, в ToМ чисЛе иIIBilЛи.цoBпpoвoДиTcя пo oбpaзoBaTелЬнoй пpoгpaмМе, a.цaпTиpoвaннoй для oбуrенLlЯ ЛИЦс oBЗ с yЧеToМ oсoбеннoстей иx псиxoфизиЧескoГo pilзBиТИд, ИHДИBи.цyirЛьнЬIxBoЗМoжIIoстeЙ., a.цЛя иIIB€UIи.цoB Taкже B сooTBеTcTBии c 14НДИBиДyaJIЬI{o й пp o гp aмм o й p еaби ЛИ.IaЦИИ kIНBaJIуIДa,
,{ля детей с yМсTBеIIнoй oтсталoсTьIo a.цaПTиpoвaннa,l oбpaзoвaтеЛЬHaЯ ПpoгpaMМa I{r
пpе.ц[oлaГaеT oсBoеIlие ypoBl{я oснoBl{oгo oбщего oбpaзoвaнИЯ' Уc.ГamoвленнoгoфеДеpaлЬньIМи oбpaзoвaTельнЬIМи cTaн.цapTaМи нaЧaлЬнoГo и ocнoвнoГo oбщегo oбpaзoBaIIия.
Пopядoк, фopмьt, ПеpиoДичнocTЬ, кoЛиЧесTBo oбязaтельнЬж МеpoПpутятиiапpи гIpoвr.
Дeг^уIllTекyщrгo кo}ITpoЛя ycIIеBaеMoсTи yЧaщихcя с oBЗ и инвaлиДoв oпpеДrляIoTсЯ
педaГoгиЧrскиМ paбoтникoМ с yЧrToМ a.цaПTиpoвaннoй oбрaзовaтельнoй пpoгpaMMЬI.
oбуraroщиxcя шo ин.цивиДyzlЛЬнoМy yнебномy пЛaнy, сpoки и ПopяДoк
lltяуlи,щиxся,
IIpoBе.цения пpoМежyтoннoй aTTесTaции oпpе,цeл;lloTся ин,циBи.цyaJIЬI{ЬIмy.rебньrм
плaнoМ.
Cистем yЧетa ycпевarМoсTи yчaщихся B клaсснoм xtypнaле (,Цневникеoбyuarощегoся)
IIpoBo.циTся B элекщoннoМ хrypнaлe чеpез инфopмaциoннylo сисTеMy <,{невник.py>.
ЭлектpoннaЯв,epcИЯ хtypнaЛa yспеBaеМocTи oдин paз B Гo.ц BЬIBo.циTЬнa ПечaTЬ B це.
Ляx xpaнения жypнaлoB yсПrBaеMoсTи нa бyмax<нЬIx нocиTелях'
B нaстoящем Пoлoже}Iии иопoЛЬзoBaнЬIсле.цyЮщиr oпpеДеления:

- эTo pеЗyJIЬтaT Ilpoцrcca oцеIIиBat|vIя'.кoличrсTBеIIнor BЬIpaжение rlеoнЬIx
дoсTижений oбy.raroщиxся B цифpax vтлибaллaх, B ToM ЧисJIе сooTBеTсTBия pезyлЬTaToB
oсBoеI{ия a.цaпTиpoBaннoй oбpaзoвaтелЬнЬIx пpoГpЕlмМ щебoвaниям ФГoC, для oбyoценкa

с oBЗ.
чaющихсЯ

Teкyший кoIITpoЛЬ yсПеBaеLroсти - эTo сисTеМaTическaя ПpoBеpкa знaний oбуraтoщиxся' ПpoBoдиMaЯ yI{иTrJIrМ }Ia Tекyщиx зaIIяTияx B сooTBетсTBии c paбoчей ПpoГpaмMoй y.rебнoго пpе.цМеTa' кypсa' ,цисципЛинЬI, aдallTиpoвaннoй oбpaзoвaтельнoй

пpoгpaммой.
ooyчa.
сTепrниoсBoеI{ия
ПpoпrеrкyтoчнaяaTтесTaцияoбyнаrоЩиxся. oпpе.цеЛrние
ЮЩиМися oт.цельнoй чaсTи иЛи Bоегo oбъемa yuебногo Пpе,цМrTa' кypсa, .цисциIIJIиньI
(мoдyля) oбpaзoвaтельнoй пpoГpaММьI B сooтBеTсTBии yстaнoRЛенньIM тpебoвaниям
oбpaзoвaтельнoй деяTелЬнo cTуIуl пo.цгoToBки oбyнaroщ|4хcЯ' ocBoиBIIIиx oбpaзoвaтельнЬIе пpoгpaМмЬI сooTBrTсTByIощегo ypoBIIя' B ToМ чисJIе IIpe.цycМoTpеI{нЬIxa.цaпTиpoвaннoй oбpaзoвaтельнoй пpoгpaМMoй. ПpoмежyToчнa,l aTTесTaция BклIoчaеT ввo,цньrй
кoIITpoлЬ, BI{yTpишкoльньlй МoliиTopинг кaчrсTвa ycBoения co,цеp}кaния Bсетo oбъёмa
yuебнoгo пpе.цМетa' кypсa зa гo.ц' aT.IестaциIo пo итoгaМ ЧеTBеpTи (iIoJIyгo.циЯ)|4ГoД\.
BвoДньrй кoнтpoЛь пpoцe.цypa, пpoBoдиМa,l в нaчaJIе yнебнoгo Гo.цa c целЬ}o oпpе.цеOTеIIени ocBorl{ия oбyuaroщиМися BсеГo oбъeмa yнебнoгo пpе.цМеTa, кypсa, .циc.
Лe;g{k)Я
циIIJIинЬI (мoлyля) Зa пpr.цьIДУЩий пеpиoд oбy.rения.
}IoIIиTopинг кaчесTBa yсBoения сoДrpжaния Bсегo объёмa
Bнyгpишкoльньrй
yяебнoгo ПpeдМeтa' кypсa зa гoД . пpoцеД)pa, пpoBoдиМaя с цеЛЬю oПpедrления сTе.
пени oсBoения oбуraЮщиxcя сo.цеpx(aния yнебньгх пpr,цМеToB, кypоoв' диоципЛин Зa
гo.ц B с99TBеTсTBии с тpебoвaнИЯN|И oбpaзoвaтельнoй ПpoГptlММЬI Уupеждения.

П.

Цели ИЗaДaЧИ сисTеNIьI oцеIIиBaния

2'|. I{ель:

oбpaзoвaтеЛЬI{ЬD(pезyЛЬTaToв обyтaloшИXcЯ у| у|х ДИoцeнкa иIHД|4BI4ДуNIЬI{ьIх
нaМикa;
oбеспечение сoциaльнoй зaщитьI oбуtaroщиxся, сoблro.цение их ПpaB B чaсTи
pегЛaмеIITaциут Yrcбнoй зaгpyхoтли.rнo; <<4>хoporпo; кЗ>
y.цoBлrTBopиTеЛЬнo;к2> - неyлoBлrтBopитeлЬнo.
''5'' - пoЛyЧaет oбyнaющиtтcя,есЛи егo yстньtй oTBlT' ПиcЬMеII}IajI
paбooценкy
пpoсooTBеTcTByет
oбъеме
уrебнoй
Ta, ПpaкTиЧеcкaя деяTеЛЬнoсTЬB IIoлнoм
ГpaМMr' ДoпycкarTся o.циH IIr.цoЧеT
''4'' - пoЛyЧaет oбy.raтoщиiтcя,есЛи rгo yстньtй oTBlT, riисЬMе}IнajIpaбo.
oценку
Ta, ПpaкTическaя.цеяTrЛЬЕocTЬуIЛИеё pезyльтaTЬI B oбщем сooTBеTстByIoTTpебoвaниям уreбнoй пpoГpaмМЬI (пpaвильньrй, нo не coвсеМ тoчньrй oтвет).
''3'' - пoлyЧaет oбyuшoщиЙcя, есЛи егo yстньlй oTBеT,ПисЬМеннaя paбooценкy
Ta' пpaкTическаJ{.цеяTrлЬнoсть и её pезyлЬTaTЬI B oснoBIIoM cooTBrTcTByIoT Tpебoвaниям пpoГpaММЬI, oДнaкo иМrеTcя oпpеделённьrй нaбop гpyбьrx и негpyбьtx
orшибoк и не.цoчётoв.
''2'' - пoлyЧaет oбyuaroщиtlcя, rсли rгo yстньtй oTBеT' IIисЬменнЕшpaбo.
oцrнкy
Ta' IIpaкTическtUI.цеяTrлЬнoсть и её pезyЛЬTaTЬIчaсTичнo сooTBеTсTByтoт тpебoBaIIияМ пpoгpaММЬf, иМlloтся сyщrcTBеI{нЬIе не.цocTaTки и гpyбьlе oшибки (непpaвильньй oтвет)

4. Tекyший контpoль
4.|

4.2
4.з
4,4

4.5

Tекyщий кoIITpoJIЬ yсIIrBaеMoоTи oсyщrсTBЛяется yЧиTеляМи нa пpoTfi{tении BсrГo
оoбoй пpoцеДypy ПpoBеpки знaний oбyuaroЩиxоя B сooTyuебнoгo Гo,цaи пpе.цсTaBJUIет
BеTсTBии с paбoней пpoГpaмМoй уrебнoгo пpе.цМеTa,кypca сooтtsеTсTByloщrГo ypoBl{я и
oбеспечивaеT oIIrpaTиBI{oеyIIpaBJIrние oбyuением.
Уcпевaемoоть oбуraтoщиxся, зaниМaющиxоя пo IlHДуlBk|ДУaJlЬI{oМyyuебнoмy ПЛaнy'
Пo.цлr)I(иTTекyщеМy кol{TpoЛIo Пo пpr.цN{rTaМ,BклIoченнЬIМ B ЭToT IIЛaн.
Пpи текyЩеM кoнTpoле yчиTrлЬ иМееT ПpaBo нa свoбoдy вьrбopa фopм и исПoЛЬзoBaшpl,Я
МrTo.цoB oценки oбpaзoвaтелЬнЬIx prЗyлЬTaToв oбуraroщиxcЯ пo cBoеМy ПpеД\{rTy.
Учитель oбязaн
_ oзнaкoyить oбyrшoщиxcя с системoй Tекyщегo кollTpoля Пo cBoеМy Пpе.цMeTyI{a
нaчaлo уrебнoгo гoдa
_ сBorBprMoIIнo.цoBесTи дo oб1^laroщиxся фopмy пpoвr.цения TrкyщеГo кoIITpoЛя нa
слеДyloщеМ ypoке
B слyuaе oTсyTcTBия oбyuaroщегoся' Tекyщий кoнтpoлЬ yспеBaеMoсTи пpoBo.циTся B
пopяДкr Bo BpеМя' нaзнaченнoе ytlиTеЛeм' oценкa зa BЬIПoлненнyto
ИTIД|4BИДУaJIЬIISМ
paбoтy BЬIсTaBляеTся B сooTBеTсTBии с нopМtlМи oценки oбуra:oшиxся Пo уrебнoмy

кypоy.
ПpеДМеTy,

4.6

oценкa TекyщеГo кoIITpoЛя ycIIrBaеМoсTи MoжеT бьrть шoстaBЛrl{a зa oTBrT oбyuaroще.
B оJI)д{aе,если уrебнoе
Мyся' кoтоpьlй oTcyTcтBoBaJI I{a пpeДЬIДyщем yнeбнo|\ll.зa:яЯ.ГplvI,
пocле oтсyTв
Уupеждении
пpебьrвaния
егo
зaIIяTие пpихoДиTcЯ не нa пеpвьrй .ценЬ
стBия.

4,7

oтветственнoсTЬ зa иЗ)п{ение пpoпyщеннoГo yuебнoгo Мaтrpиajla BoзJIaгarTcя нa oбyчa}oщегo' еГo po.циTелей (зaкoннЬх пpe.цстaвителей).

Учитель _ пpе.цМrTIIик coздarт yсЛoBия.цЛя ликBиДaЦИИ пpoбелoв зНaНий oбщaroщихсЯ.
4.g B олyuaе oTсyTcTBия oбy.raroщегoся нa ypoкr B клaсснЬIй жypнa.п oTMrЧaеTся (сI).
oбyнaroщийся дoлхсeн в oбязaтелЬнoМ пopяДке BЬIПоЛI{иTЬ всe пpoпyщеннЬIе кoHTpoлЬнЬIr и ПpaкTиЧеcкиr paбoтьr, rIиTeлЬ сoздaеT ycлoвия ДjUI ycпrшнoгo Пpoхo}к.цения.цaннЬIх paбoт.
4.10 oбpaioщеМyся, BьIIIе,цшIеМyпoсЛrдлиTеЛЬнoгo пpoпycкa (бoлее 3 ypoкoв) нa теMaTический кoнц)oль, нry.цoBЛеTBopиTrЛЬнЬIе oценки I{е BЬIсTaBляIоTояв клaсснЬIй жypнaл
4.|1' oбуraroшимся, oсвoбoж,цrIIньIМ Пo cocToяIIиЮ З.цopoBЪЯHa ocI{oBaI{ииме.цицинскoй
сIIpaBки от зaнятий пo физинескoй кyльтypе, oцеI{иBaI{ие не пpoизBo.циTЬся и B кJIacсI{oM жypнaЛе в гpaфax (неTBеpTI{ьIе (пoлyгoдoвьIe), гo,цoBьIе oценки> нr делarTсЯ rзI4-

4.8

кaкaя зaIIиcЬ.
4,I2 Обучutloщиеcя, нaxo.цЯщиeся нa Лечrнии и oбуraвrпиеся B лечeбньrx yЧpе)к.цeниЯх, Т|TесTyIoTся с r{rToМ oценoк, пoл}rеrrrrЬIх в oбpaзoBaTrлЬньIx ylprж.ценияx пpи лечебнЬж yt{pе}(.ценияx.
4.|з B клaсснoМ жypнzlЛе B клеTкax .цля oцеHoк гIиTелЬ зaписЬIBaеT ToЛькo o.циI{и3 cЛrДyToчек, oцrнoк сo знaкoМ (Минyс)
Ющиx сиМBoЛoB:2,3,4,5, н. Bьiстaвлениr B )ItypIIaJIе
иЛи (IIлIoc)) нr дoпyскaеTоя.
4.14 BьrстaBлrI{ие в o.цнoй кЛеTкr .цв}x oцrнoк.цoПyскarTся ToлЬкo нa ypoкax pyсскoгo язЬIкa и JIиTеpaTypы.
ПpомеltсyтoчнaяaтTесTaцияyчaщиxся
5.
вводньrй кoнTpoлЬ;
5.1. BиДьI пpoМех(yToчнoй aТ'TесTaции,иcпoЛЬзyеМЬIe в УupежлeшvI:.4,.
вI{yTpишкoльньrй МoIIиTopинГ кaЧесTBa yсBorlrия сoДеp}кaния BсеГо oбъёмa yнебнoгo
пpr.цМrтa, кypсa зa гo.ц; aTTесTaция пo иToгaМ ЧеTBеpTи (пoлyгoдия) и гoдa.
5.2. Пpoмeжyтoчнaя aTTестaция пo ЧrTBеpти' Пoлyгo.циЯ oпprдrляrT cTепе}lь oовoения oбyчaющиМися oT.цrJIЬнoй чacти oбъемa yнебнoгo пpе.цМrTa, кypсa, Дисциплиньr (мoдyля)
oбpaзoвaтельнoй пpoгpaММьI и пpoBoДитcяв2-9 клacсax paз B ЧеTBеpTЬ' в 10-11 клaсcax paз B lloлyгo,циr.
5.3. ПpoмехсyтoчнЕUl aTTrсTaция Пo иToгilM Гo.цa oпpе,цеЛяеT сTrIIeнь oсBoеI{ия ooyЧaЮщиN,{исЯBсrГo oбъемa yuебнoгo пpr.цМеTa' кypсa, дисциплиньr (модyля) oбpaзoвaтельнoй
пpoгpaММЬI oпprделеннoгo ypoBlrя и пpoBoДиTся B 1-8, 10 кЛaссax B кoliцr yиебнoгo
гo,цa.
5,4' Aттестaция Пo иToГaМ ЧеTBеpTи, пoЛyгoдия гIpoBo.циTcяв фopме yоpеднённoй oценки
TекyщrГo кoIITpoля yспеBaеМoсTи' oценoк BBo.цнoГo кoнщoJlя и i]IryTpишкoльнoГo MoIIиTopинГa кaчесTBa yсBoения сoДеp)кaния Bcегo oбъёмa уlебнoгo Пpе.цMrTa' кypca зa
5.5.
5.6.
5,7'
5.8.
5'9.

гoД.
Aтгестaция пo иToгilМ Гo.цa пpoBoДуI"|cЯ кaк иToгоBoe oцеI{иBaIIие пo ЧеTBеpтнЬIМ (пooцeнкaм пo yuебнoМy пpе.цМеTy, кyp оy o бp aзoвaтельнoй пpoгp ЕlМMЬI.
лyГo,цoBьII\,{)
ПpoмежyтoчIIaJI aTTeсTaция' пpoBo.циMaя в фopме итoгoBoгo oцеI{иBaI{ия Зa гo,ц пo
чеTBеpTI{ЬIМи IIoJIyгo.цoBЬIMoЦенкaМ B IIеprBo.цIrЬIxкЛaссax, пpoBo.циTся B кoIIце гo.цa.
пpoBo.циTся I1o TекyщиМ
a Taкяtе oбуraвшихcЯНa,ЦoМУ,
AтгестaЦия Дeтefт-утнBЕlJIи.цoB,
го,ц.
oцrнкaM сooTBrTcTBеI{нoзa чеTBеpTЬ,[oЛyгo.цие или уreбньrй
Итoги го.цовoй пpoМеxtyToчнoй aTTесTaции oбy.raюшихсЯ oTpaжaloTся B клaсснЬIх
}rypнaлaх B paзДелax тех уrебньtx Пpe.цМеToв,IIo кoTopЬIМ oнa пpoBo,цИЛacЬ,
HеyдoвлетBopиTеJIЬнЬIе pезyЛЬTaTьI пpoМежyтo.rнoй aTTrсTaции Пo иToГaМ гo.цa пo o.ц.
нoмy или нrскoлькиI\,I yuебньIм Пpе,цМrTaМ, кypсaM'.циcциплинaм (мoдyлям) oбpaзoвaтельнoй пpoгpaMMЬI нaЧaЛЬнoГo oбщегo, oсIIoBI{oГooбщегo, сpe.цнrгo oбщегo oбpaзo-

BaHИЯ пpизнarTся aкaдеМическoй зa.цoЛженнoсTЬIo.
5'10. oбyнaloщиrся oбязaньr JIикBи.циpoBaTЬaкa,цrМиЧескylo зaДoлItент{oсTЬ
5.11. Учaщиеся, ocBoиBIIIие B IIoJIIIoM объёме сooTBеТcTByIoщyю чacTЬ oбpaзoвaтельнoй
ПpoгpaММЬI' rrrprвo.цяTоя B слe.цytoщий клaсc.

5.12. Пеpевoд oбщaroщrгocя
скoгo сoBrTa.

B cJIr.цFoщий клaсс ocyщесTBJIЯeTcЯ пo pешeнию пr,цaГoгиЧе-

5.13. oбy.raloщиеся, нe Пpoше.цшие пpoМеlкyгoянoй aTтеcTaции Пo yBaжиTеЛЬнЬIМ ПpичиIIaM иЛи иМrющиe aкa.цrМиЧrскylo зa.цoлженнoсTЬ IIo o.цIIoMy или нескoлЬкиM yЧебнЬIМ пprдМетaМ, пеprBoдяTся B слrДyloщий клaсо yсJIoBIIo.
5.I4' [ля ПpoBе.цrния пpoмежyтoчнoй aTTrсTaции вo втopoй pa:! сoЗ.цarTсякoМисcия, сoсTaB
кoтopoй oПpeдеJIяеTся пpикaз oМ,циpектоpa Уupежд eнИЯ.
5.15. oбщaloщиrcя, иМеющиo aкa'цемиЧrскylo зa.цoшкrннoсTЬ IIo o,цfloМy иJIи неcкoлЬкиМ
сooTBеTсTByIoщиМ
уreбньlм пpедМетa, BIIpaBе пpойти пpoМeх(yToчI{yю aT.гrсTaциЮ Пo
пo 1 oктябpя с
1
сентябpя
мaя,
с
lo
31
c
26
B
B
гo.ц
сpoки:
y.rебньrм пpе.цМrтaМ .цBaрaзa

NdoМенTaoбpaзoвaния aкaДeМичеокoй зa,цoлlltеннoсTи.
5.16. oбуraloщиеcя' I{е JIикBи,циpoBaBIIIиr B ycTaIIoBЛrIIнЬIе сpoки aкa,цеМиЧескoй зa.цoлжен116сTи c МoMеI{Ta ее oбpaзoвalуI\ пo ycМoTprl{ию иx po.циTелей (зaкoннЬж пpr.цсTaBИтелей) oстaBJUIIoTcя I{a IIoBTopнoе oбуrениe, ПеpеBoдяTcЯ Нa oбyнение Пo a'цaпTиpoBal{ньтм oбpaзoBaTелЬнЬIМ ПpoгpaММaм B cooTBеTсTBии с peкoМен.цaцияМи ПсихoЛoгo.
yuебнoмy
Ме.цикo-пе.цaгoГическoй кoмиссvтvl ltут6o нa oбy.rение пo vIHДу|BkIДУaшIЬIIoМy
плaI{y
5.17. Bвoдньlй кoнтpoЛЬ и BI{yTpиIшкoльньrйMoIIиTopинг кaчеотBa yсBoеIlия сo.цеp}кaния
Bсегo oбъёмa y.reбнoгo пpе.цМrTa' кypсa Зa гo.ц пpoBo.циTся B слr.цyloщиx фopмax: иToгoBa,1 кoIITpoJIЬIIaя pa6oтa; кoMIIЛекон'U{ иToГoBaя paбoтa нa Мrжпpе.цметнoй oснoBr;
TеcTиpoBaние; ЗaчеT (в 5-8 клaсоax); ин,циBи.цyaльньIйиослеДoBaTельcкий пpoект (в 1011 клaссax).
5.18. ПpoмежyToчнЕш aTTесTaция, ПpoBo.циМaяв фopмr иToгoBЬIx кoIITpoЛЬньIx paбoт, зa.reтов (письменньIx иЛи yсTllыx), тестиpoBaHkIЯ' кoМIIJIrкcнaя IiToгoBЬIx paбoт, I4I1ДуIBI4дyaльньIй исcлr.цoBaTельский ПpoекT (в 10-11 клaссax) flpoBoДятся B cooTBеTcTBии с
гpaфиком пpoМr)кyToчнoй aTTrсTaции, yгBеp}к.цarМoГo пpикaзoМ .циpекTopa Уupеждения. ПеpеченЬ и кoличеcTBo пpе.цMrToB TaЮке oпpеделяеTся пpикaзoМ .циpекTopa
Уupежления. Гpaфик .цля oЗнaкoМЛения Bсеx yчaсTIIикoв oбpaзoвaтельнoй .цrяTелЬнoсTи pЕ13МrщaeTcЯнa oфициaльнoм сaйте Унpехсдения не пoз,Цнeе, чеМ зa 10 дней дo
HaЧaJIaIIpoBедения.
5.19. КлaсснЬIе pyкoвoДиTеJIи .цoBo,цяT.цo сBr.цения oбy.raющllxcЯ kI иx poДитеЛей (зaкoнньгx
пpе,цстaвителей) нo пoзДнrе, ЧеМ зa.цBa Меcяцa,цo иx ПpoBе.цения.
_ пpеДMеTIIикaМи.
5.20. MaтеpиaльI [poМr}кyToчнoй aTTrсTaции гoToBяTcя ytlиTrляМи
5.21. ЭкспеpTизy МaTеpиaлoB IlpoМе)кyтouнoй aTTесTaции Пpoвo.циT l{ayЧ}Io-Метo.цический
сoBrT.
5.22. МaтepиaлЬI ПpoМежyToчнoй aTTестaции }"TBеpж.цaIoTсяприкaзoM .циpекTopa нr Пoз.цнlе, чеМ Зa Mеcяц иx ПpoBе.цeНИЯ.
5'2З. [oлускarTся испoЛЬзoBaIIиr МaTrpиЕrЛoBpеГиoнaЛЬнoгo МoниTopинГa, пpе.цoсTaвленнa oсIIoBr.цoГoBopa с yЧpеxtДе}IиеMo IIрoBе/{енииpегиoнtlЛьнoньrr I{oКo ToИПкPo
Гo N{ollиTopиЕгa.
5.24. Пpoме}кyToчI{yIо aTTесTaЦию ПpoBoДиT у{иTrлЬ-пprДМrTIIик B пpисyгсTBии acсиcTеIITa.
Aссиcтент oпpr.цеJIяrTся IIpикaз oМ .циpекTopa Уupеж ДeHvIЯ.
5.25. КлacсньIе pyкoBoДиTеЛи .цoBoДяT .цo cBе,цеI{иЯpo.циTrлей (зaкoнIIЬD( Пpедcтaвителей)
oбyнaroшиxcя сBr.цения o pезyJIЬTaTax пpoМrжyтoчнoй aттеоT aЦkIуI.
5'26. Лицa, ocBaиBaloщие oсIloBнyro oбpaзoBaTeлЬнyю пpoгpaМмy в фopме оaмooбpaзoBa}Iия
или семейнoгo oбpaзoвaния BпpaBе пpoйти пpoМrжyToчнyю aTTеcTaциЮ в У.rpеждеНLIИ.

5'27. Для пpoхoжДrниЯ пpoМr}кyтo.rнoй aTTеcTaции poДиTели (зaконньIе пpr.цсTaBители)
IlrсoBrpшеннoлeTнегo Пo.цaIоTзajIBлeI{иев Уupеждение o пpoBr.цениипpoМеяtyToчнoй
aTTестaции
5.28. Ha oсI{oBaIIии пo.цaннoГo ЗitяBления ДиpекTop УupежденkIЯ ИЗДaeT IIpикЕЦ}oб opгaнизa.
ции пpoМеxtyтo.rнoй aTTесTaции лиц' ocвaиBaloщиx ocl{oBlrylo oбpaзoвaтелЬ}iyfo пpo-

5

гpaММy в фopме сaмоoбpaзoBaния или cемейнoгo oбpaзoBallия. ,{aнньrм пpикaзoM
yсTaI{aBЛиBaIoTся сpoки пpoве.цения пpoМе)кyтoчнoй aТTесTaции' BoзЛaгarTся oTBеT.
сTBеI{нoсTЬ Ha уrиTе.тrей зa пoДгoToBкy МaTеpиaлoB IIo Пpе.цМeTy и opгal{изaцию пpи
неoбхoдимoсTи кoнсyльтaций, oпpr.цеЛЯeTcя сocTaB aттесTaциoннЬIх кoмиссий. .{aнньrй пpикaз дoBo,циTся.цo сBeДения oбуrшoщегocя и еГo poдителей (зaкoнньгx пprДсTaвитeлей)
5.29. Уupеж,цrние' po.циTеJIи (зaкoнньIе пpе.цсTaBители) несoBеpшенIIoJIеTIIегo oбуiaroщегoся, oбеспечиBaloщие пoЛyчrниr oбуraroщимся oбщегo oбpaзoвaния в фopме семейнoгo
обpaзoвaния, oбяЗaнЬI сoЗ.цaTь yслoвия oб1"raroщеМyся для ликBиДaции aкa.цеМическoй
зa.цoляtенl{ocТИLIoбеспечитЬ кo}ITpoлЬзa оBorвpеМеннocTьIo еr ликBи.цaции
5.30. oбyualoщиeсЯ пo oбpaзoвaтеЛЬньIМ ПpoгpaMМaм ЕaчaЛЬнoГo общегo, oсI{oBlloГo oбщегo и сpе.цнегo oбщегo oбpaзoвaния в фopме оемейнoгo oбpaзoвaния, не ЛикBи.циpoBaBIIIиo B yсTaIIoBленнЬIе сpoки aкa'цеМическoй зa.цoлxtlннoсTи, пpo.цoлx€ют пoлуraть обpaзoBal{ие в Унpеждении.
oсвoившIие B ПoлHoМ oбъёме сooTBеTсTвyIoщyю
5.31. oб1r.laющиеся с oBЗ '| ИHBaJII4ДЬI,
чaсTЬ a.цallTиpoBaннoй oбpaзoвaтельнoй ПpoгpilмМЬI, пеpеBoдЯTcя B следyroщий кJIaсс.
5'З2. Пepeвoл oбy.iaющeгoся B сЛеД}Toщий клaсс oсyщесTBJUIеTcяIIo pешeнию пеДaгoГиЧескoГo сoBеTa УяpеlклениЯ, yTBеpхt,цaeTcЯПpикiшoМ .циpекTopa Увpеждения и .цoBo.циTcя.цo сBr.цения yчaсTIlикoB oбpaзoвaтелЬнoГo Пpoцеcca
6. Ilopялoк BЬIстaBлeниe чeTBepтньШ' ПoJIyгoДoBЬIх и гo.цoBЬIx oцrнoк
6.|. Зa2 _ 3 недели .цo oкoHчaIIиЯ ЧrTBrpTи (пoлryгoдия) yнителЬ-шpr,цМrTник инфopMиpyrT
кЛaсcнoГo pyкoвo.циTеля o пpе.цBapиTeлЬнЬD(oцrнкax oб1"raтoщиxcя'
6.2. Bое .rетвеpTIIЬIl, Гo.цoBЬIеoценки BЬIсTaBЛяеTояIIе пoЗ.цнее Пocле.цнегo .щш зaнятиiт в
ЧеTBepти (пoлyгoдии).
oцrнoк уЧитьIBarTся
ЧеTBеpTHЬгх' Пoлyгo.цoBЬIх и гoдoвьIx
BЬIcTaBЛrIIии
6.з' Пpи
оpедний 6aлл; B спopньIx сЛ}п{a'lx беpyтся вo BIIиМaние prзyлЬTaTЬI кollTpoлЬнЬrx paбoт, a Taюке oценки, пoлyrеrrrrЬIr нa пpoМежyтo.rнoй aTTесTaции' пpoBoдиМoй в фopме
в фopме иToгoBЬIx кoнщoлЬньrx paбoт, зaчеToB (письменнЬD( иЛи yотньгх), TrсTиpoBaиcсЛr.цoBaTельский ПpoекT (в 10ния' кoМпЛrкснa,I итoгoвьIx paбoт, И:яДуIвiу{Дуaльньrй
11 клaссax).
6,4' Bсе гo,цoвЬIe oцrнки B BЬIIIycкнЬIx клaсcax (9, 11 клaссax) BьIcTaBляIoTся B клaссньrй
xrypнilЛ зa.ценЬ дo зaое.цaнияПе.цaгoГиЧескoГo сoBеTa o Дoпyске oбyuaroщиxся к гoсy.цapсTBrIIнoй итoгoв o iт aтт ecт aЦути.
6'5. oценки зa гo,ц пo уrебньшt пpе.цМеTaМ,кypсaМ, ,цисциПЛинaм oбpaзoвaтельнoй пpoгpaMМЬIBЬIсTaBляroTся .цo 25 мaя Tекyщrгo гo,цa B 9-x-1l-x клaссax, дo 30 МaJIBo 2-x.8x, 10-х кЛaссax. B 1-х кJlaссax B сpoк дo 25 Мa,I llpиниМaетcя prшение oб ypoвнe oсBorния oбщеoбpaзoвaтелЬнЬIx пpoгpaМм пo пpе.цMетaм yнeбнoгo плaнa.
6.6. Итoгoвьrе oцrнки IIo BсеМ пprдМеTaМ уrебнoгo ПЛaшa BьIоTaвJU{IoTсяB лиЧнoе Делo
oбyнarощеГoоя и являIoTcя B сooTBеTсTBии с prшениeМ Пr.цaгoгическoгo сoBrTa oснoBaHиоМ .цЛя [rpеBoдa oбyншoщrГocя B сЛе.цyfoщиil кЛacc, ДЛя .цorryскa к гoсyдapсTBrIIнoй итoгoвoй aтгестaции'
6.1, Boпpoс oб aттестaции oбyнaroщиxся' ПpoпyсTиBrшиx бoлеe 2lЗ уueбнoгo BpеMеI{И, PeIIIaеTся B иII.циBи.цyirЛЬнoМпopя.цке нa ПеДaгoгиЧескoм coBrTr с сoблio.цениeМ ПpaB
B oтoб1"raтoщиxся и Пo сoгЛaсoBaI{иIо с po.цитеJUIМи (зaкoнньrМи пpе'цсTaBvI^reIIЯN1'1).
уIЛlI
чeтBеpTЬ
зa
сyTоTBиr Tекyщиx oценoк' пoзBoляющиx aTTrсToвaть oбуra}oщегocя
пoJlyГo.циr, сpoк пpoМежyToчнoй aTTrсTaции пеpенoсиTcя и yсTaнaBIIИBaeTcЯ нoвьrй
сpoк aTTеcTaции с уtётом BoзМoжнoстей oбyuaroщегocя Пo ликBиДaЦИИ aКaДeмическoй
зa.ЦoЛ}кеннoсTи.
6.8. Pеrшениe Пе.цaгoгичeскoгo сoBеTa o пеpенoсе и ycTaIIoBке B эToМ сJIутar IIoBoгo сpoкa
oбуraroщeгoся yTBеpж'цaeTся пpикaзoМ,циpекTopa УupеПpoМежyToчнoй aттео"IaЩkIуI
)кдения.
6'9. У.rет yспеBarМoсTи oбyuaroЩиxся, B ToМ Числе иIIBaли.цoBи oбуraroщИXcЯ c oBЗ пpо-

6

B элrктpoннoМnrypl{aJlrчeprз ИC <.{невник.py).
Bo.циTcя
oцrнкaхи пpoo ПoЛyченньIx
пpеДсTaBителей)
poдиTеЛrй(зaкoнньтх
6.10.ИнфopМиpoBallии
белaх B зIIaнияx yЧaщиxся ПpoBo.циTся чеpез ИC к.{невник.py> и/иlwтнa бyмarкнoМ нoси-

Tеле.

6.11. B ИC к.{невник.py) кaж.цoМyoбyнaroщеМyсяB сooTBеTсTBииc yTBеp)кденнЬшв oo
pеглaМеIIToМ BьIcтaBляIoTся

иToГoBЬIе oценки

(или oтметки).

ИтoгoBьIе

oценкvl ду6ли-

pyloTся в свoднoй Br.цoМoсти(oдин из oTчeToBИC к[невник.py>).

7. CпециaльньIe yсЛoвия пpoBе.цrнияTeкyщeй, пpoмerк)rгoчнoй aтТrстaции oбyrarощихся с OBЗ.
с yчеToM
7 .1,' oсoбaя фopмa opгaнизaции aTTесTaции(в мaлoй гpyппe, уIHДу{B|4ДуaJ|ЬI{}Цо)
oсoбенностeй обуraroщиx*
oсoбьrx oбp*o"u..льнЬIx пoтpeбнoстeiт'lа утT|ДИBИДуaJIЬIIьIх
.I,2.

ояс oBЗ.

Haличие ПpиBЬItIIIЬIxдля oбyнaroщиxcя мнесTиЧескиx oпop (нaглядньrХ сxеМ' шraблoнoв oбщегo xo,цa BьIIIoЛI{ениязaдaний)'
7 ,з. Aдaптиpoвal{ньIr иноТpyкции c уIеToМ oсобьrx oбpaзoвaтеJIьHЬIх пoтpебнoстeil утинДу aJIЬIIьш тpy.цн o стeй o бy.raющих ся.
ДуIBkl
] '4. .{иффеpенциpoBallнzш шoМoщЬ пpи неoбxo.циMocTи'
1 .5. Увеличение Bprмени IIa BЬIпoлнeние зa.цaниiт'лpи неoбxo.цимoсти.

8. OсoбеннoсTи ПрoBr.ЦеHияпpoме}кyтoчнoй

aTтесTaции эксTrpнoB

8.1.ПpoмежyToчнaя aTTrсTaция эксTеpIIoB ПpoBo.циTсяB сooTBrTc.IBИkIc IIacToЯIциМпoЛoх{е.
ниеМ B cpoки и в фopмaх, ПprДycМoTpеI{нЬIxoбpaзoвaтельнoй пpoГp€ l ММoй, в пopядке,
yсTaIIoBЛеннoМнacToящиМ пoЛoжениеM'
8'2.Пo зaяBЛеI{иIoэксTеpIIa Шкoлa BIIpaBе ycTaнoBиTЪ L|HДИBИДуaльньrйсpoк ПpoBеДeЕИЯ
IlpoMrжyToчнoй aтгесTaции.
8.3.Гpaждaнин' }кеJIaIoщийпpoйти ПpoМе)I(yToчI{yюaTTеcтaциЮ в oбpaзoвaтельнoй opгaни(егo зaкoннЬIr Пpе.цстaвители) иМеIoT IIpaBo Ha ПoЛyчеi{ие инфopмaции o сpoкaх'
"iц'',
a Taкntl o Пopя.цке зaчисЛефopмax и пopя.цкr пpoBе.цеHия llpoмеяtyToчнoй aTTeсTaции'
ния эксTеpIIoM B Шкoлy.
я<елaтoщийпpoйти ITpoМе}ItyToЧI{yюaтTесTaцию (егo зaкoнHЬIе пpе.цсTaB'т8.4. Гpaждa]E{vliя^,
тели) Дoл}кrн пoдaTЬ зilяBлеIIие o зaчисЛrнии егo экcTеpнoМ в oбpaзoвaтеJlЬнylo opГaниЗaциЮ не пoЗ.ц}Iее,чеM Зa Мrсяц.цo нaчaлa Пpoвr'цения сooTBeTствytoщей пpoМеxtyToЧ.
B инoм сЛyЧaе Гpaж.цaнин к ПpoBrДению пpoМеxtyToчнoй aTTесTaции B
нoй aттестaЩkI24.
yкaзaнньrй сpoк не.цotrycкaeTcЯ,ЗaисклЮчениeМ слyЧajl' rrpеДyсМoтprннoгo пyнктoм 5.2
IIaсToящеГo IIoJIontения.
9. Cpoк Действия ПoЛoнtения
9. 1.Cpoк Дeiтcтвия .цaннoГo пoЛontения нe oгp aничен.
9.2.ГIpи изМrнении нopMaTиBIIo-ПpaBoBЬIx .цoкyменToB, pеГлaМеIITиpyIoщих ,ц,еятеЛЬнoсTЬ
МygициПurЛЬнЬIxopгal{oв yIIpaBЛrния oбpaзoвaния, B пoЛoжениr BнocяTся изМеHения B
c у cT aIJoBленнЬIМ пopя'цкoМ.
сOoTBеTсTBИ]LI


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (38245) 2-17-74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».